Вход/регистрация

Игра с возвращением в прошлое часть 1

12.01.24

Я оказалась в неких помещениях, с огромным количеством незнакомых мне людей. Вот вот должны были объявить условия игры. Главным призом был титул победителя и автомобиль. Комнаты выглядели довольно обычно, в одной из них книжная полка и столик, во второй было пусто. Все вокруг было серым и темным. Рядом крутилась девушка с черными короткими волосами, она довольно сильно нервничала. Пара парней, они участвовали командной.

В комнату вошла дама и объявила о начале. Мы должны были выбрать пару предметов, которые разрешат нам взять с собой, но куда мы направимся не сказала. Девушка позади меня начала что-то рыскать книжной полке, взяла пару книг, сказав что в дороге она будет читать. Я тоже взяла одну книгу, и в кармане у меня была зажигалка. После, нам озвучили условия. Мы должны на машинах в которых будем добраться по реке до другого берега, мы видели вдали этот берег он находился достаточно далеко, виднелись верхушки леса. И с собой у нас будет, только то что мы выбрали, ни еды ни воды ничего.

В какой-то момент я оказалась в машине которая двигалась по очень быстрой реке, машина была желтого цвета чем-то напоминающая автобус, но очень маленькая, было примерно 6 кресел и сзади меня сидел человек. Мы плыли, и в какой-то момент я будто-то оказалась на другой стороне реки и поняла что мы плывем не к другому берегу а к обрыву и нас обманули. И я проснулась.

1 комментарий

dr_von_ozgg

Люди и игра могут быть отсылкой к какому-то процессу, где задействованы несколько участников, причём не обязательно это именно люди, это могут быть и разные концепции или даже решения, из которых вы выбираете. Автомобиль в качестве приза может означать, что при удачном стечении обстоятельств появится некая свобода действий и возможность «двигаться быстрее». Комнаты могут символизировать различные сценарии или типа того. Книга может означать осведомлённость и «известную территорию». То есть в одном случае у вас есть понимание, что происходит, а в другом — нет. Девушка и команда парней могут быть отсылкой к каким-то качествам среди реальных людей, пока не совсем понятно, как их сюда вписать.
Ограничения по количеству предметов могут быть связаны с ограничениями в средствах или инструментах, которые можно использовать в «игре». Книги я бы опять связал с информацией или знаниями, а зажигалку — в способности «освещать» что-либо и, возможно, узнавать что-то новое для себя и показывать это другим. Река может символизировать границу как в прямом, так и в переносном смысле.
Движение по очень быстрой реке и пассивная роль в машине (если вы не были за рулём) может указывать на быструю смену обстоятельств, которые вы не в силах контролировать. Возможно, количество мест тоже играет какую-то роль, а человек сзади может символизировать чью-то поддержку. Обрыв может символизировать не столько фактический обман, сколько страх перед неизвестным и опасения по поводу того, что вас могут обмануть с достаточно серьёзными последствиями.

Добавить комментарий

Максимум 100 символов, обязательное поле.
Не показывается публично. Максимум 100 символов, обязательное поле.
Отправляя комментарий, вы принимаете пользовательское соглашение и даёте своё согласие на обработку ваших персональных данных.
Максимум 5000 символов.