Сонник: перрон

Начальная или конечная точка процесса; ожидание или перемены

Отправная или конечная точка в каком-либо процессе, в зависимости от контекста сна. Также может быть символом перемен (отбывающий поезд).

А что вам приснилось?

31 сон

Profile sovia sokrat

Я и партнер. Нам надо куда-то попасть. То есть место известно, маршрут нет. Мы в здании и мы разделяемся. Я сажусь в лифт и жму кнопку. Сначала он едет медленно, почти не ощутимо. Но точно вверх. Потом скорость увеличивается. Я замечаю лишь то, что скорость то выше, но цифры этажей не пролетают десятками, как в высотках.

Этаж 10. Открываются двери. Мне кажется это не то, что я искал. И даже тут во сне, я не хочу нажимать вниз, на 9 этаж, потому что помню толкование сна о лифтах. Это что то новое- память во сне.

Платформа ж/д. Я илу пешком к ней. Мое внимание привлекает один вагончик, или трамвайчик. Он желтый, и будто стоит на платформе. В нем люди.

На окне вывеска маршрута: путешествие в сказку, длительность два часа. Я заводу разговор и спрашиваю в каком направлении закончится путешествие, может в Реутово? Женщина сказочница говорит, что менее двух часов займет поездка , а где и чего не говорит. Я воодушевлен и захожу в вагончик. Сажусь удобно.

Profile sovia sokrat

Я встречаю в подъезде дома то ли ателье, то ли портных. И прошу сделать мне шорты. Работают там азиатки. И быстро делают мне красивые джинсовые шорты.

Я попадаю на прием к бизнесмену знакомому. Я пришел зачем не знаю, но раз пришел - спрошу. И спрашиваю его почему он молчит о реконструкции перрона. Он говорит, что сильно был занят. Но готов участвовать. Я сообщаю, что уже поздно, всё, от меня заявлены другие компании. Он увидил шорты в моих руках. Я ему их показал. Далее он попросил сделать таких много и разных размеров, он сразу выкупит, за наличку. Я спросил: чтоб перепродать , барыга типа. Он сказал да)

Profile 2015 03 22 4619

Я хожу по улицам вместе с ВР, он рассказывает про какой-то gem или просто репозиторий под названием 4digits. Всплывают куски кода на ruby. Сзади от нас какой-то холмик с перегородками, а мы подходим к стене здания ВР отходит к зданию, я иду назад к дороге с автобусной остановкой.

Потом я вроде как оказываюсь на перроне, похожем на Белорусский вокзал. Я захожу в поезд, чтобы кого-то проводить, там внутри давка, и я не успеваю выйти назад, поезд трогается. Вместе со мной хотят выйти ещё несколько человек. Нам сообщают, что до следующей остановки достаточно далеко.

Profile sovia sokrat

Перрон, люди ищут хозяина мошенника. Мошенничество на железной дороге. Когда подходи поезд появляется спецназ. Он заходит в поезд с другой стороны, я с платформы. В тамбуре стоит женщина странного вида. Рыжие губы, кудрявая, в строгом костюме. Ее берут под стражу и предьявляют, что она мошенник и организатор. И уводят.

Я оказываюсь на кладбище. С родителями. Мы идем к какой то могиле. Я прогуливалась до машины и обратно. Вроде как что то ценное ищу, как клад. Вроде нашел.

Эпизод сначала про открытие истины. Я открыл для себя три новых правила.

После я с партнером в поезде. Когда он прибыл на станцию или вокзал, и мы вышли на перрон, то увидели, что вагоны разрушены. Люди конфликтовали, разрушали вагоны, мы спокойно прошли, посмотрели. У людей два лагеря и они противостоят. Мы походили, посмотрели нарушения и пошли дальше. Зашли в ларек.

Газемная платформа метрополитена. Я не успел сесть в вагон и поезд ушел. Я жду следующего хоть куда. Но ничего долго нет. В сторону тоннеля конечной по рельсам проехали два УАЗа буханки. Я пошел ближе к тоннелю. Люди на перроне сказали, что сейчас пойдет поезд уже. И я устремился к первому вагону. По пути мне встретились молодой отец с сыном. Сын что то про обувь спрашивал избыл одет как я. Далее я вижу что нахожусь в автобусе, длинном, с гармошкой. Стою. Недалеко от водителя. Водитель похож на байкера. Вкоже, в бандане, постоянно курит, но так хорошо ведет автобус. Хоть и пробки на дорогах, но мы едем вперед.

Profile sovia sokrat

банкет в большом зале, много людей, женщины в вечерних платьях, мужчины в костюмах, шампанское рекой и еда. сначала я трапезничаю со всеми. Дальше вижу, что народу мало, но какие то женщины только пришли,и я как официант их обслуживаю- наливаю шампанского, наполняю их тарелки вкусностями, они меня благодарят, и я так вежливо с ними общаюсь, никуда не спешу.

Далее вижу, будто еду с родителями на поезде, возможно этот состав во главе с паровозом и движется по узкоколейке. Вокзал,мы спускаемся на перрон и идём. Это место мне знакомо(в реальности такого нет,оно мне уже снилось,но я не помню к чему это привело): что то типа вокзала\аэропорта с музейными экспонатами и красивыми лестницами,все так светло и ярко. в дальнем углу я помню стоит поезд-паровоз такой красивый как экспонат. Мы идем и я вижу, что этот поезд светится синевой,будто он из светло-синего стекла.

Profile default

В ночь с 20 на 21 марта 2011 года в мире грез моих творился мир, в котором в Минске совершалась революция.

Я, оказавшись милиционером, вооружен был рацией и автоматом УЗИ с удлиненным прикладом. По рации, у которой я все время крутил регулятор громкости и частот, меня некий голос направлял к местам происшествий и столкновений с милицией повстанцев. Параллельно с этим с мамой я своей беседы вел на низкой чистоте.

Profile sovia sokrat

Я с друзьями в Москве. На гонках, похоже Дтм. Стоим около трассы, смотрим. И вдруг я вспоминаю, что нам нужно на съемки кинофильма. На машинах надо. Выехать и проехать через гоночную трассу мне представляется не возможным. И я с девушкой ухожу пешком в метро. Выходим из метро, идем по тротуару, сворачиваем налево. Шагах в десяти впереди идет мой друг, один. Мы вошли в какую то большую клетку. В большой клетке проходной слева маленькие клетки для животных. И сначала они пустые, а последняя с тигром. Он рычит. Мой друг, шедший впереди начинает его дразнить. И я начинаю понимать, что клетка разрушается. Тигр уже машет лапой на друга в проходе. Друг дразнит и не понимает, я увожу свою девушку обратно, ему кричу чтоб тоже выходил. Клетка сломалась, тигр пролез в проход. Я не видел, что тигр навредил другу, но бежал он за нами. Мы нырнули в переход и прибежали в метро. На перроне море народа, много знакомых, поезда, движение и спокойствие.