Сонник: пляж

Граница между сознанием и подсознанием; отдых и восстановление

Пляж как граница между землёй и водой отражает грань между сознанием и подсознанием.

Также по своему предназначению (в основном — отдых) пляж можно интерпретировать соответствующим образом.

Состояние пляжа отражает состояние вашего сознания.

А что вам приснилось?

57 снов

Я вместе с М нахожусь рядом с морем и каким-то мостом. Мы купаемся, заход в воду достаточно пологий. В какой-то момент М выходит на берег, а я продолжаю плавать.

Я разворачиваюсь и вижу, что на меня накатывает огромная волна. Я успеваю сориентироваться и вписываюсь в колебания. Приходит ещё несколько волн, да и в целом море штормит. Мне удаётся расположиться так, чтобы меня вынесло на берег. Я спокойно выхожу и иду к М. Вроде как на дворе вечер, на пляже растут какие-то деревья.

Я вместе с М еду на машине куда-то то ли в Чехию, то ли в похожую страну. Решаю, что нужно заправиться, подъезжаю к заправке, открываю бак, а он и так почти полный. Вроде как я там переговариваюсь с какими-то людьми и уточняю маршрут.

Мы приезжаем в какую-то деревушку. Я попутно думаю, как быть с интернетом, ведь я скорее всего забыл подключить нужную опцию в тарифе. Мы проходим куда-то к пляжу за кустами. Там голые люди разбиты по парам, кто-то занимается сексом между деревьями, кто-то просто валяется. Я предлагаю выходить обратно к палаткам, откуда мы пришли.

Самое начало сна я не помню, но продолжается он тем, что я вместе с какой-то женщиной и мужчиной оказываюсь в упавшем вертолёте где-то на пляже рядом с лесом. В лесу стоит забор, за которым происходит что-то неладное. Наша площадка освещается фонарём, и в этот круг света никто не суётся, но если за него выйти, из леса придут какие-то существа и навредят.

Женщина достаёт что-то из-под обломков и говорит, что оно тёплое. Я подтверждаю, что так и должно быть. Я беру какую-то гнутую железяку или кусок кресла, издаю какое-то шипение и то ли собираюсь им размахивать, то ли швырнуть в существо в лесу, которое прячется за большими листьями. Примерно в этот момент я понимаю, что это сон.

Я нахожусь на каком-то пляже вечером. Там несколько человек устраивают некое мероприятие. Я вижу происходящее из глаз одного из героев. Ему нужно бегать по пляжу, который то ли в песке, то ли заснежен, а некий тиран разбрасывает фейерверки в снег. Эти фейерверки взрываются синим цветом, бьют по ушам и ранят пробегающего человека.

В какой-то момент мне удаётся схватить тирана и сбросить его на фейерверки, которые он раскидал. При этом у меня все пальцы на руках оказываются в занозах, которые я спешу вытащить. Тиран встаёт и идёт ко мне. Я думаю, как ему противостоять с таким состоянием пальцев, ведь я даже не смогу сжать руку в кулак. Я принимаю решение бить открытыми ладонями.

Profile alex pill

Сначала виден пляж и много мёртвых крабов. Потом на песке появляются отпечатки рук, которые наполняются какой-то тёмной жидкостью, вероятно, нефтью. Вот они движутся в моём направлении, а я в это время лежу абсолютно голый с одной рукой, закованной в наручники. Рядом лежит провод, начинающийся непонятно где, к которому, как к пуповине, подключен грудной младенец.

Я беру его на руки, прижимаю к себе, через какое-то время он исчезает, оставив на моих ладонях ту чёрную жидкость. После этого на моих бёдрах появляются следы рук, как в начале, но следы рук младенца, они движутся по песку в направлении огромной горы рыбы передо мной. Я встаю, у меня в области пресса шрамы, образующие крест. Я стою несколько секунд, оглядываюсь и вижу в небе пять фигур, стоящих в ряд.

Profile 2015 03 22 4619

Когда уже лёг спать, стали приходить образы, в которых угадывался пляж с чистой прозрачной водой моря. Я захожу в воду и делаю несколько шагов вперёд. Справа поднимается небольшая волна, я ложусь на воду, чтобы волна несла меня.

Я нахожусь рядом с каким-то песчаным пляжем. Из песка какие-то люди выкапывают тело, которое уже то ли разложилось до стадии скелета, то ли нет. Кто-то говорит, что это труп Муссолини.

Сразу прибегают какие-то люди из окрестных лесов. Они собираются вокруг тела и о чём-то разговаривают.

Я нахожусь на какой-то горе, на краю. Под горой проходит автомобильная дорога, а само место напоминает окрестности Курского вокзала.

Откуда-то справа появляется машина, которая едет по странной траектории и в конце концов врезается во что-то. Сначала это Жигули седьмой модели с номером 040, потом оказывается, что это BMW 3 серии с номером 547.

Profile avatar

Долго шлялся сначала один, потом в обществе ботов по локации навроде какого-то пансионата с огромной территорией. Посетил внушительный пруд с пляжем. Изобиловали невысокие строения. Целью было выйти из этой локации в город, что никак не удавалось. Через некоторое время присоединился бот, изображающий папана. Я позвонил бывшему другу А. (в реале давно ушедшему) и просил его посмотреть по каким-то картам, как нам выбраться на улицу. Но он ничем не помог. Ненадолго выпал в просон и снова вернулся в продолжение этой локации, но уже более осознанным. Пришла мысль, что локация есть большой лабиринт, откуда просто не выбраться обычным путем. Ботов рядом не было. Я пошел к стоящей поблизости одинокой высотке желтого цвета. Зашел в подъезд, в предбаннике залез на скамейку и начал нащупывать люк в потолке. Шарил по нему какое-то время, пока не обратил внимание на торчащую из-под штукатурки проволочную ручку. Потянул ее, и люк открылся. За ним был другой. Открыл и его. Начал протискиваться наверх, подтягиваясь на руках. Сверху было помещение навроде чердака, слабо освещенное. Но вылезти полностью не успел - вернуло в тело.

Profile 2015 03 22 4619

Я нахожусь вместе с кем-то в какой-то арабской стране. Мы идём к берегу реки или моря или пролива по типичным улочкам. В самом конце улицы оказывается живописный пляж.

Приходит много людей, все наслаждаются видом и купаются. Потом приходят какие-то местные и говорят, что посещение пляжа стоит 101 местный рубль.