Сонник: подъём

Подъём во сне достаточно прямо соотносится с разного рода подъёмами в реальности.

С одной стороны это может быть движение вверх, ощущение душевного подъёма и тому подобного. С другой — возрастающий уровень сложности в каких-нибудь процессах и делах или цель, которую нужно преодолеть (пройти этот подъём).

А что вам приснилось?

24 сна

Profile 2015 03 22 4619

Я вместе с братом или кем-то ещё прихожу к какому-то зданию на встречу с каким-то человеком из 511 кабинета (или какой-то ещё номер кабинета, но из серии пятисот с чем-то).

Сначала мы некоторое время ждём ответа секретаря, потом заходим. Там сначала спуск вниз по лестнице, потом сразу подъём. Коридоры какие-то узкие, система нумерации как будто беспорядочная. Мне приходится звонить этому человеку по телефону, чтобы уточнить, как его найти.

Profile sovia sokrat

Павильоны в два ряда. Между рядами большое расстояние. В один из павильонов заходит мой знакомый, за ним я.

В павильоне какой то мужик, бандитского поведения. И еще какой тот мужик, у которого на глаза одета большое тонирующее стекло, я не вижу его глаз.

Я вместе с М нахожусь на какой-то стоянке, похожей на стоянку Анаша в Зеленограде. Мы собираемся куда-то ехать, но почему-то идём пешком. Я предлагаю ехать на машине, М соглашается.

Мы садимся в машину и едем. Нам нужно попасть куда-то на север по Дмитровскому шоссе но мы едем восточнее (на карте восток и запад как будто перепутаны, так что по карте это как бы запад). Проезжаем какие-то небольшие дорожки и лесные зоны.

Profile avatar

Вместе с кем-то, кого не запомнил, я шел по асфальтовой дороге. По ее обеим сторонам был небольшой обрыв, уходивший в море. Дорога закончилась горой с тропинкой для подъема. На тропинке лежал большой круглый камень. Я столкнул его вниз, и он покатился с обрыва, в итоге упав в море рядом с гулявшей на мелководье таксой. Я подумал, что владелец таксы будет недоволен, что я чуть не пришиб его собаку, потому надо резко валить в гору. И проснулся.

Грунтовая дорога. После старта идёт спуск и меня обгоняют двое соперников. Один на ребенка похож, второй на шоссейном велосипеде. Я переключаю передачи на своём, но догнать их не могу. Они отдаляются. Я сильно кручу педали, и быстро, и много.

Но дорога становится ровная и я начинаю их нагонять.

Profile sovia sokrat

Застолье, какие то люди. Я за столом. Кушаю, выпиваю. Мне преподносят какие то подарки, спрашивают какие то вопросы. Я отвечаю, улыбаюсь. Похоже на пресс конференцию.

Потом меня уводят из за стола. Так тихо аккуратно, ведут в номер в отеле, а попути мы проходим выход на улицу. По увиденному город похож на Александров.

Profile 2015 03 22 4619

У меня есть какой-то особый нож, прочертив остриём которого особым образом круг вокруг человека, можно ввести его в странное цикличное состояние некоторого ступора. Он будет видеть только то, что очерчено кругом, пытаться выбраться оттуда, но никогда не сможет этого сделать. Он попадает в какую-то бесконечную систему переотражений и лабиринт.

Я нахожусь в каком-то большом магазине. То ли кого-то ищу, то ли скрываюсь от кого-то. Я загоняю несколько человек в такие круги. Кто-то бесконечно ходит по подсобным помещениям, что-то в лесу, кто-то среди полок магазина.

Я вместе с М приезжаю в какой-то город на такси. Там рядом на окраине поле, куда никто не ходит. Нас высаживают около поля, и мы идём вперёд. Дорога асфальтовая, но всё заросло пожухлыми листьями растений на поле.

Всё поле состоит из дягилей или чего-то типа того. Через листву приходится пробираться, разрывая её ногами.

Profile 2015 03 22 4619

Я просыпаюсь утром, это 4 марта, будний день, но мне не хочется вставать и идти на работу. Поэтому я решаю никуда не идти, и так же поступает ещё несколько человек. Я нахожусь дома, достаточно солнечно. Я собираюсь куда-то идти.

Потом я вместе с кем-то возвращаюсь с какой-то конференции. Мы идём по улице с кирпичными домами, на улице лежит снег, мы о чём-то разговариваем. Постепенно мы выходим к озеру или реке, а дальше следует подъём на асфальтированную дорогу.

Я вместе с братом еду на дачу к М. Дорога очень холмистая, такое ощущение, что зима. Мы подъезжаем к какой-то развилке, но вроде как сами разминулись. Дорога проходит через большой овраг. И на крутом подъёме у меня кончаются силы, поэтому приходится тащиться боком. То есть вроде как я еду в машине, а вроде и пешком иду.

Чем всё кончилось, не помню. Кажется, мы выехали на нормальную дорогу.