Сонник: преподаватель

Опыт, власть, мудрость; отсылка к конкретному преподавателю

То же самое, что учитель.

А что вам приснилось?



54 сна

Profile 2015 03 22 4619

Я оказываюсь в школе и иду в какой-то кабинет в крыле здания. Там внутри люди сидят в шахматном порядке парами (одна парта пустая, одна занята парой) и пишут какой-то экзамен. Разумеется, я пришёл не к самому началу и прогулял половину лекций.

Мне предлагают взять вариант и ответить на те вопросы, на которые я успею ответить. Я беру тетрадь и список вопросов и выбираю, где бы сесть. Все сидят как-то странно, я вроде как не нахожу себе места.

Profile 2015 03 22 4619

Я нахожусь в школе в каком-то классе, но почему-то сижу спиной к доске в первом ряду. Кто-то (преподаватель?) говорит, что класс будет разделён на две части, одна из которой в 15:00 будет отправлена в какое-то заведение на танцы или типа того, а другая будет писать сочинение. А потом нужно будет поступить наоборот.

Настаёт нужное время, половина класса поднимается, я сначала тоже, но потом оказывается, что я остаюсь среди тех, кто будет писать сочинение. Приходит мысль, нафиг мне это всё вообще нужно, ведь школу я закончил давным-давно, а ни на какие дополнительные курсы не записывался.

Profile 2015 03 22 4619

Сначала я вместе со своими согруппниками нахожусь на берегу какого-то озера. Вроде как на дворе зима, очень сильный мороз. Я хожу по окрестностям и фотографирую. Вижу остатки каких-то трамваев или поездов.

Я ещё несколько раз в течение сна оказываюсь в этом месте, мы что-то обсуждаем всей группой и вместе с нами как будто находится МК.

Я вместе с М нахожусь на каком-то закрытом заводе, по которому теперь проводят экскурсии. Мы доходим до какого-то места, которое похоже на ассенизационную станцию (чаны, где перемешивается говно), но по сюжету там производят не то карамель, не то шоколад. Куча людей рассматривает это дело, а экскурсовод что-то им объясняет.

М показывает на какие-то конструкции над дверным проёмом и что-то рассказывает мне про них. В это время откуда-то слева приходит МК и спрашивает, почему я оставил грязный след на кофте М. Я отвечаю «Как художник, я так вижу». Не помню, что мне на это сказал МК.

Я прихожу в школу на лекцию по математическому анализу, которую должен провести наш обычный преподаватель. Но тут оказывается, что вместо него будет кто-то другой, из-за чего большинство студентов уходит. Я решаю дождаться преподавателя.

Он приходит, мы идём в актовый зал. Кроме меня сначала всего 1–2 человека. Попутно я думаю о том, что не ходил почти ни на одну лекцию по другому его предмету, как же теперь сдавать сессию.

Я нахожусь в какой-то усадьбе или дворце вместе с конфликтующей группой людей, разделённой по этническому принципу. Сам я там как наблюдатель. Во многих комнатах на стенах нарисованы картины, к которым кто-то подрисовал образы и подписался армянскими именами.

Приходят какие-то люди типа из ЧК, чтобы забрать тех, кто дополнил картины. В зале, куда они пришли, проходят типа занятия, и преподаватель говорит, что этих людей сейчас нет. Чекисты ищут неких украинцев под номерами 1426 и 1452 (или что-то подобное). Они уходят, а преподаватель за оставшееся время хочет предупредить тех, кого ищут.

Profile 2015 03 22 4619

Я нахожусь в школе, нам нужно написать какое-то сочинение. Почему-то я даю свою работу кому-то сзади меня, а потом сдаю её. Я уверен, что получу хорошую оценку, но учительница подходит ко мне и говорит, что всё неправильно.

Почему-то часть текста перечёркнута и там карандашом написано МК(имя преподавателя по фотографии).

Что то вроде института. Я , и еще два человека. Один из этих людей вроде наставника. Выглядит как Морган Фримен.

Вроде как задание. Используя свои навыки выкрасть и вывезти какой то чип. Это задание для всей команды. Мое подзадание незаметно вынести и вывезти.

Profile sovia sokrat

Я вижу себя в школе. У меня накачанное тело, татуировка. Я в спортивных штанах, с голым торсом.

Я уже в школе и иду из первого корпуса во второй по коридору. Все люди знакомы, почти все. Когда я учился они тоже учились.

Я оказался в школе на уроке геометрии, причём ведёт его учительница из 5–9 класса. Я пропустил очень много занятий, нам предстоит какой-то зачёт или экзамен. Я иду от двери класса и думаю, куда сесть. Нахожу какое-то свободное место рядом с кем-то из одноклассников.

Нам начинают рассказывать то ли про резонанс, то ли про что-то подобное, но речь идёт о движении Красной площади. Там многомерный график, так как одно из колебаний происходит по вертикали, а другое — по горизонтали.