Сонник: рынок

Суета, возможность приобретений или потерь

Рынок во сне обычно символизирует суету и то, что происходит на рынке в реальности. В основном это суета, обмен товара и денег, а также сопутствующие угрозы (карманники, толпа и прочее).

Рынок как понятие (рынок ценных бумаг, например), стоит интерпретировать как ваше восприятие такого рынка.

А что вам приснилось?

55 снов

Profile 2015 03 22 4619

Я вместе с отцом еду на машине по какой-то местности, похожей на рынок. Дороги заснежены, мне нужно повернуть налево. Я газую до упора, двигатель взвывает, пока обороты не доходят до предела, потом слышно какой-то щелчок, и обороты падают до обычного уровня в районе 2 тысяч в минуту.

Я вхожу в поворот и еду дальше между белых палаток.

Я вместе с матерью или М (сидит на пассажирском сиденьи сзади) еду на машине в сторону платформы Лианозово или Бескудниково или какой-то такой. Там в окрестностях гадюшник из торговых точек. Дорога уходит наверх, но не видно, что происходит за изгибом. Плюс колеи. Сверху вылетают Жигули, которые не вписываются в свой ряд и могли бы задеть нас, если бы мы были ближе. Я принимаю решение вернуться назад и идти пешком.

Я прохожу в какой-то подземный переход и выхожу с другой стороны. Там то ли таджики, то ли кто-то из тех краёв отрабатывает некие боевые приёмы, причём это всё очень похоже на гетто. Я спрашиваю, где могу найти то, что ищу (уже не помню, что это было), и мне показывают дорогу.

Я вместе с М еду по Новосходненскому шоссе в сторону Химок. Где-то рядом с рынком на дорогу выбегает чернокожий мальчик и встаёт на пути, расставив руки и ноги. За ним стоят две машины. Я объезжаю его и еду дальше.

Мы оказываемся в каком-то парке. Там тропы в больших лужах. Я подхожу к выходу и смотрю направо. Там видно затопленную аллею. Я достаю телефон, чтобы сделать снимок.

Мне приснилось будто - моя подруга отмечает годовщину свадьбы её родителей. Это должен был быть масштабный праздник. Мало того, что она раздавала пригласительные в виде одного доллара на право и на лево, так я могла их так же раздавать. Я раздавала всем друзьям. Потом пришло ко мне в гости солнышко, получило пригласительное, потом луна пришла с вопросом какое сегодня число. Я ответила, что 29. Она мне намекнула на пригласительное, но я не дала. Позже, я отправилась гулять. Встретила своих друзей, рассказала им всё, и мы пошли дальше. Мы разговаривали о нашем первом знакомстве. И дойдя по определённой точки, я вдруг сказала : Здесь была наша встреча! ( Хотя на самом деле мы не там познакомились) И вдруг пошёл сильный ливень( У нас и правда заливает 3 дня, как из ведра).Мои друзья пошли в одну сторону, а я уже на праздник. Я была немного в шоке от увиденного. Я пришла в дом, который стоял прямо на рельсах. Все гости, в том числе и я зашли в дом. Это был не очень похож на домик, как утверждали хозяева. Это скорее была двух этажная электричка. Я узнала среди всех гостей свою одноклассницу. Мы очень долго искали места,на какие нам сесть. То мы садились на те места, где мне ноги было невозможно сунуть. То садились так, что я была прямо напротив двери. ( Это было место у дверей выхода. Манюсенький складной стульчик, который вечно мешал открыться дверям). А потом уже мы сели на то место, где было комфортно нам двоим. Электричка двинуась. Она двигалась так шумно, что никого не было слышно. Мы проезжали станции, которое не имели названия, а имели номера. И станции были очень часто. Проехали то место, которое я раньше во сне видела. И тут меня осенило. 22:00, а я не дома. Так мало того, что я не дома, я еще и далеко от него. Я позвонила родителям, они сказали, что ночуй где хочешь, на утро мы тебя заберём. Я даже не успела кинуть трубку, как увидела мост большой, на который все побежали. Я оставила рюкзак и подошла поближе прочитать что же на том мосту написано. Я точно не помню, что было написано, но что - то вроде " Мир сказок". Я прочитала название вслух. И мне родители говорят : иди туда. Я послушалась их и пошла, но мне помню, дошла ли я на самый верх. Очнулась я уже и было утро. Мы были в Крыму. Всех гостей завели куда - то похожий на раздевалку и всё начали переодеваться в купальники. Я тоже переоделась и отправилась на рынок. Я знала, что хочу яблок, которые есть только В Крыму. Я слёзно умоляла кого - то мне купить их, но мне купили только пару маленьких груш и столько же ягод.

Я снова в Макеевке, на Даках (мой район). Хожу по рыночку "Агора". Помню, что Аня (мой родной человек) любит мидии в соусе. И я ей их ищу. Обращаюсь в одну "палатку", чтобы мне положили их. Но мне почему-то кладут фаршированные перцы и что-то еще (не помню что). Я говорю: нет, нет, нет. Мне не нужны перцы. Я что сказала перцы положить? - с недоумением. И понимаю, что возможно я оговорилась (такое у меня в жизни бывает). Потому извиняюсь и прошу перцы убрать. А то второе остается у меня, я расплатилась и пошла дальше.

Продавщица эта была какая-то грязная и с черными глазами, похожая на цыганку. Мне аж стало не по себе во сне.

Profile 2015 03 22 4619

Я участвую в съёмках какого-то шоу типа «Замка Такэси». На одном из этапов нужно перекидываться снежками с другой командой. Это шоу называется «лабиринт» и проводится по чьей-то франшизе.

Почти всю мою команду перебивают, но в конце концов мне удаётся закидать снежками врагов, так что мы проходим дальше.

Profile sovia sokrat

Иду, ищу палатку с сигаретами, и на том месте где она должна стоять ( в реальности ее там нет и никогда не было, а во сне я уверен, что она тут была). Вместо сигаретной там стоит уличная пекарня, к ней очередь человека три.

Я подхожу перед людьми из очереди. У меня оказывается пакет с тестом, может с творогом. А женщина из этой уличной пекарни говорит, что приготовит мне.

Темно, рынок похож на подмосковный, но то, что под ногами камень и песок- как в арабских странах. Жена идет впереди, смотрит , а я иду позади- смотрю свое что то, и одним глазом за ней слежу.

Так мы и идем. Потом я ее вдруг теряю из видимости.

Profile 11873420 1018737988147739 8749547556703556097 n

Вышла из терминала и вновь оказалась на распутье. А место это, такое неприятное, всякие нечистые личности, вечно там шатаются. С распутья можно попасть в разные миры. Каждый раз когда я оказываюсь в этом месте, всегда ищу дорогу, что ведет в человеческий мир. Лишь однажды попала в другой из интереса. Вот и сейчас, прохожу я этот малоприятный рынок, где торгуют каким-то барахлом, подхожу к охранникам одного из миров, спрашиваю как пройти в человеческий, он отвечает, но в его ответе нет полезной информации. Поговорила с ним еще немного, потом пристал неприятный тип, отбилась от него, пошла дальше.

Осматриваю улицу, кажется заблудилась, иду в кабак, что-то обменяла там на мешочек монет. Спускаюсь по лестнице, вижу девушку в балахоне, спрашиваю, знает ли она как пройти к человеческому миру. Она говорит, что знает и соглашается меня провести за определенную плату.

Я с женой. Мы едем на машине. Я осознаю, что едем из Москвы в Англию. По дороге мы останавливаемся, меняем друг друга за рулем несколько раз.

Уже за границей России мы решаем сходить погулять, сходить на рынок. Здания заграничные, но страна не самая благополучная по ощущениям. Венгрия , может Латвия.