Сонник: супруга

Отсылка к конкретному человеку и связанных с ней мыслей и чувств

См. жена. В общем смысле она означает саму себя и ваши отношения с ней.

А что вам приснилось?

52 сна

Profile sovia sokrat

Ванная комната, моя супруга пользуется скрабом из мёда, кофе, гречки и молока. После процедуры вся ванна в ядрах гречневой крупы. Я стою возле ванны, в этот момент в ванну вбегает небольшая крыса, серая такая.

Я думаю, что поймаю Ее, или убью, в момент, когда она увлечётся поеданием гречки, но она бегает по ванне , ничего не ест.

Я с другом врачом. Он рекомендует мне посмотреть какие то таблетки в аптеке. А мы идём вроде как по тц. Я захожу вроде в аптеку, прохожу глубже в ней, а там что то похожее на родильный дом. Счастливые парочки, с младенцами на руках, где то прямо после родов, где то семьи выписываются, малыши смотрят на меня, а я на них. Улыбаются и я в ответ.

Я вроде не нашёл там, чего искал и иду обратно. Я иду к кассе. Я перепрыгиваю через стеллажи. И встаю в кассу. Передо мной один мужик. А за кассой ждёт друг доктор и моя супруга.

Profile sovia sokrat

Я на борту самолёта, со мной ещё два человека- моя супруга и человек похожий на одного из авто блогеров. Нам нужно посадить самолёт, с высоты это место похоже на завод кристал и его окресности.

Может это не самолёт даже, а аэроплан.

Квартира родителей. Я один. Я на кухне. Собираюсь сделать себе бутерброды с сыром. Но что то внутри меня зовёт в гостиную. Я иду с опаской, я напрягая глаза. Я чувствовал , что там моя бабушка, которая уже умерла. Я захожу в комнату и реально вижу бабушку. Чтобы её видеть мне нужно напрягать зрение. Я спрашиваю как она, спрашиваю не жалеет ли о столь ранней кончине , ведь могла ещё жить.

Она мне отвечает. Язык другой, но я её понимаю. Она рада нашей встрече, не первой кстати.

Темно, рынок похож на подмосковный, но то, что под ногами камень и песок- как в арабских странах. Жена идет впереди, смотрит , а я иду позади- смотрю свое что то, и одним глазом за ней слежу.

Так мы и идем. Потом я ее вдруг теряю из видимости.

Profile sovia sokrat

Я заселюсь в отель, со мной говорят по английски, сейчас я думаю, что человек, который оформлял меня англичанин, а вот страна- Германия.

Простой отель, без понтов, я получил ключ и мы с супругой пошли в номер. Оставили там вещи, переоделись и пошли на завтрак.

Я с супругой. Мы в автосалоне. Средненький такой автосалон, большинство машин -простые. В списках машин мы находим два спорткара : Мазарати 3200 гт и Ламборджини авентадор. Меня эти машины не устраивают, но я их поглядел. Я ищу Феррари фф. Я выбрал ее за 4 места и за полный привод.

Далее вижу себя на парковке. Общаюсь со знакомым. Он ездит на Авентадоре красном. Пообщавшись мы решили куда то ехать вместе.

Profile sovia sokrat

Лежу на кровати с краю. Вижу пыль на полу. Возникает желание намыть пол.

Появляется тряпка. И я в этой лежащей позе вытираю пыль с пола, возле шкафа, под кроватью. В пыли встречаются волосы.

Какая то квартира. Я с супругой. Со мной разговаривает какая то девушка. Из разговора я понимаю, что она приглашает меня к себе на массаж. Идти недалеко. Супруга меня отпускает.

Мы идем на улицу, потом по улицам ( Тверскую напоминает в выходные и её дворы).

Profile sovia sokrat

Я в Америке. Получаю смс от супруги, что встретимся в центре зала метро через несколько минут. И я иду в метро. Спускаюсь. Метро это какое то ниже уровня поверхности, но с окошками на поверхность. Я иду и у меня есть выбор станций. Одна поменьше и совсем как захолустная, даже платформы нет, а справа большая станция. На маленькую приходят видимо поезда до 4 вагонов и я походив по ней, и поищя банкомат сбербанкам пошел на большую станцию. Вышел на улицу, постоял у охранника и пошел на большую станцию, как вдруг встретил супругу здесь же.