Вход/регистрация

Разрытое кладбище

Я с Р. и её мужем Э. нахожусь в туристической поездке. Недалеко от нашего дома отдыха мы находим вход на кладбище (который напомнил мне реальных вход на кладбище в Коломенском).

Я поражаюсь тому, что все кладбище разрыто. Словно по территории бомбили. Останков и гробов, меж тем, не видно, зато в земле и на земле видно много старинных обветшалых предметов, которые, как я понимаю, клали в захоронение потому что их любил усопший или они были с ним как-то связаны.

Причем очень много довольно больших предметов... мебели...

Особенно мне запомнился, лежащие прямо передо мной... темные от ржавчины, наполовину рассыпавшиеся (в районе груди и живота) огромные доспехи рыцаря или скульптура рыцаря.

Кладбище воспринимается как место силы с огромной энергией и меня так тянуло исследовать все эти вещи, там в земле, как прикоснуться, к чужим прожитым жизням.

Я сделала пару фотографий доспехов и странно, что фотографии у меня получились (что я отметила даже во сне). Обычно, при попытках фоткать во сне, все расплывается и я не могу поймать объект в видоискатель или не могу нажать пуск.

Замечаю, что Р. почему-то в моей (?) белой юбке, в которой я была на свадьбе. К тому же у нее туфли на шпильках и она довольно легко в них ходит по всем этим земляным завалам. У меня тоже туфли на шпильках (в реале -не ношу) и я увязаю в земле и мне трудно ходить, но я не хочу показывать это, так как смутно опасаюсь за свое "женское достоинство" (в части умения ходить на шпильках в самых невероятных местах))).

К Р. подходит местный парень и что -то ей говорит на ухо. Р. смущается, смеется и говорит, что он сказал ей, что она наступила шпилькой туфли в собачью какашку и затем, не заметив, испачкала подол юбки. Р. говорит, что ей нужно вернуться в гостиницу, чтобы привести себя в порядок, а потом мы можем сюда вернуться.

Я расстроена т.к. очень хочу заняться изучением кладбища, но понимаю разумность доводов Р. и мы идем в гостиницу.

После того, как Р. переоделась, они с Э. выходят в коридор и Э. говорит, что в ресторане подали ужин и надо идти ужинать. А затем, после ужина, он убеждает нас, что идти на кладбище уже поздно, стемнело и мы пойдем завтра утром.

Утром мы приходим на кладбище (которое почему-то находится в мягком явно закатном солнечном свете) и я с ужасом вижу, что все кладбище закатано в новенький асфальт (почему-то аккуратными квадатными участками), а все предметы исчезли. Я спрашиваю у каких-то местных - Что случилось? Они говорят, что кладбище разрывалось на одну ночь, для проведения каких - то работ и конечно потом его закапали и заасфальтировали, чтобы не шокировать местных жителей. Я вспоминаю что "ночью , пока спала" слышала шум строительных машин. На мой вопрос о судьбе вещей, местный говорит, что все вещи вперемешку сравняли с землей и конечно никто больше никогда не будет тревожить кладбища, да и зачем? Теперь это благоустроенная зона и несколько предметов все же оставили чтобы облагородить асфальтовую площадку и как бы для колорита.

В глубочайшем отчаянье , я хожу по асфальту и вижу эти предметы: двух огромных обнимающихся плюшевых медведей, в другом месте - старый ржавый велосипед, на третьем месте - клочок открытой земли с рассыпаными на ней старинными монетками- чешуйками.

В центре кладбища стоит странная сюрреалистическая скульптура в 2 человеческих роста типа "рабочий и колхозница". Скульптура состоит из фигуры мужчины, который рвется куда-то вперед и тянет за собой девушку. Все выполнено из грубого цемента. В какой-то момент я замечаю, что у девушки живые глаза и она на меня смотрит.

Я начинаю фоткать композицию, но теперь не могу... При попытках выбирать ракурс, глаза девушки начинают ослепительно отражать солнце, которое меня слепит и я просыпаюсь.

ogn
ogn

комментариев нет

Добавить комментарий

Максимум 100 символов, обязательное поле.
Не показывается публично. Максимум 100 символов, обязательное поле.
Отправляя комментарий, вы принимаете пользовательское соглашение и даёте своё согласие на обработку ваших персональных данных.
Максимум 5000 символов.