Сонник: отель

Гостеприимство, новые области личности; временность

Отель может быть символом гостеприимства или временности. Также в роли временного и зачастую нового для вас здания он может отражать новые области личности (как вариант, новую модель поведения).

А что вам приснилось?

49 снов

Profile avatar

Я вроде в аэропорту и теоретически в Барселоне. Но в то же время как бы и отель. И там есть такой балкон/мини-терраса, я на него выхожу и даже немного, словно потому что перила стеклянные а вокруг море. Голубое и очень красивое.

Я стою на этом балконе, а ощущение, что как будто на море. Очень эффектно. Смотрю вокруг, а пейзаж совсем не барселоновский. Море — как залив и как будто коса, и на ней огромные небоскрёбы все с подсветкой красивые тоже, но на расстоянии вот этого залива от меня и в то же время очень близко. Чистый Нью-Йорк или Манхеттен. Рядом высокий мост. Никакую функцию он не выполняет, просто полудугой стоит, а туристы на него залезают фотографироваться.

Profile default
Анонимно

Я с подругой, бывшей одноклассницей и парнем, о котором говорила в прошлом сне, поехали на курорт в Германию (я там была недавно). Мы поселились в большом отеле, но потом мы выяснили, что это старый заброшенный замок и исследовали его в течение всего сна

Profile sovia sokrat

Я заселюсь в отель, со мной говорят по английски, сейчас я думаю, что человек, который оформлял меня англичанин, а вот страна- Германия.

Простой отель, без понтов, я получил ключ и мы с супругой пошли в номер. Оставили там вещи, переоделись и пошли на завтрак.

Я со знакомым. Мы как в кино. Как в авто мастерской в Америке: сразу отель и сразу ресторан, и сразу рем зона. Мы ищем туалет. Какая девушка дает нам туалетную бумагу, воду, какие то вещи. И ведет в туалет.

Туалет оказывается проходным, вокруг унитазов нет стен, люди часто ходят. Меня смущает это. Мой знакомый залазиет на унитаз, который стоит в проходе. Я - на толчок в глубине помещения. Но я не могу расслабиться в таких условиях и мы ищем другой туалет. Он оказывается таким же проходным. Третий туалет менее посещаем и там я решаюсь справит нужду.

Profile sovia sokrat

Начинается сон с поезда пассажирского. В нем я и партнер. Следом то, что мы на нефте химическом предприятии. Потом то что я один прохожу в крохотную дверь. И попадаю на сам завод, трубы, конструкции, разговариваю с кем то.

После я иду обратно. В административном здании. И снова маленькая дверца, но она заперта. Я ее выламываю долго, открываю. Вроде открыл и попал в отель. Иду в свой номер. Но он оказывается хренового вида общагой. Я сажусь на кровать, но мужик по соседству заявляет, что я ошибся. Я сажусь тогда на свою. Это ощущение меня беспокоит: в полу метре спят еще люди, белье не кажется чистым и я ухожу искать партнера. И нахожу его.

Застолье, какие то люди. Я за столом. Кушаю, выпиваю. Мне преподносят какие то подарки, спрашивают какие то вопросы. Я отвечаю, улыбаюсь. Похоже на пресс конференцию.

Потом меня уводят из за стола. Так тихо аккуратно, ведут в номер в отеле, а попути мы проходим выход на улицу. По увиденному город похож на Александров.

Profile sovia sokrat

Я и моя жена. Заходим в какой то отель. Иностранный, но маленький, цветной и веселый, какой то прям по гавайски. Моя жена увидела знакомого ребенка девочку. Мы знаем ее родителей цыган лично.

Она прочит нас их найти. Моя жена уходит искать подальше. А я с ребенком ищу поближе. Она в цветном платье, с какой то игрушкой. Мы ходим с ней, я ее за руку веду. Она улыбается, что то мне рассказывает.

Я в отеле. Будто Эмираты. Кругом арабы. Мы как то не особо дружны. Они немного агрессивны. А я отвечаю им. Но все хорошо. В итоге я почему то с сигаретой. И много арабов пытаются меня выгнать в коридор. Я отвечаю на их слова наглостью и сам выхожу за дверь.

Profile sovia sokrat

Мы в отеле, простеньком таком, с женой. Мы выходим из номера и идем по лестнице вниз. Очень много отдыхающих.

На улице мы видим большую спорт площадку, а вокруг джунгли. Я поиграл в волейбол и мы пошли смотреть красоты. Мы шли по аллее, цветы, деревья цветут, все красиво. Тепло. Солнце.

Profile 2015 03 22 4619

Я зачем=то приехал в Америку. В отеле оказывается очень мало номеров. Фактически это коттеджик с несколькими комнатами. Для моего удобства меня разместили вместе с русскоговорящими. У меня оказывается комната номер ноль.

Я нахожусь на втором этаже и не могу понять, где она. Выцепляю кого-то из другого номера и спрашиваю, где. Мне говорят, что это на первом этаже. Я спускаюсь вниз и нахожу свою дверь.