Dungeon Keeper
Я вижу какой-то дворик, видимо, французский или арглийский (будка красная). Там стоит телефонная будка, в которой сидит Dungeon Keeper в виде некоего мужика. Потом я вижу всё из телефонной будки. В самой будке находится портал в подземелье, а существа, которые находятся, в будке, ловят людей и что-то с ними делают (вроде безобидные приколы, а может и нет). Каким-то образом обилие голубей связано с хранителем, и тем, где голуби, присутствует он.
Кто-то из полицейских запалил, что в будке обитает нечисть, и собрался туда пройти. В будке выстраивается композиция из каких-то существ, а из угла вылезает пушка, стреляющая чем-то белым и вязким, и сама будка тоже покрывается этим веществом.
Из пушки делается несколько выстрелов по полицейским, они падают на землю и то ли превращаются в голубей, то ли просто забывают обо всём.
Дальше идут титры: хранитель отходит от забора и идёт к магазину, на его следах, которые отпечатываются серебром в земле, написана информация о том, кто делал фильм. Играет какая-то музыка. Чем ближе хранитель подходит к магазину, тем больше он превращается в старика, а следы становятся всё меньше и меньше.
Снова действие фильма.
Я подхожу к прилавку с хлебом. У меня почти нет денег, и до меня хранитель что-то покупал. Продавщица говорит, что он купил много хлеба для голубей. Я покупаю небольшую булочку и пол багета для голубей.
Выхожу наружу, там у красной будки дофига голубей. Кажется, я кидаю им несколько кусков хлеба. Встречаю хранителя, он говорит, что отдал свой трамвай (тоже красный) за 900 тысяч долларов напрокат. Я спрашиваю его, сколько стоит трамвай, он говорит, что 500 долларов. Я говорю, что его обманули, но он отвечает, что я ничего в этом не понимаю.
Я смотрю на пути, пытаюсь найти, где теперь ездит трамвай.
Всё становится мультяшным, а голуби превращаются в рисунки наподобие тех, что рисовал Пикассо (не реализм). Голуби разлетаются, а за столом сидят несколько женщин-зомби. Одна из них спрашивает: 'What beauties wear?', и кто-то за кадром что-то рассказывает про некоего модельера, что дело не только в одежде, а красавицы - они ещё и жывые, а не полуразложившиеся зомби.
Дальше я вижу стадион, трибуны которого переходят в бар. Кенни из 'Южного парка' чем-то напоили (не могу разобрать слово в дневнике).
комментариев нет