Цепочка сюжетов
Я вижу какой-то фильм про Вторую Мировую войну. Тот момент, когда наши дошли до Берлина. Еду в автобусе в чёрно-белых хрониках. Диктор рассказывает про турникеты, про то, что Берлин превратили в концлагерь, а почти все автобусы пришлось дорабатывать и урезать возможности технологий. А некоторые автобусы нашил просто умудрились вывезти.
Потом показывают достаточно большую армию советских солдат. Они собираются идти воевать против России, уже большой толпой проходят в какую-то арку. Там их встречает ещё группа солдат. Рядом с ними несколько солдат нападают на женщину и отбирают у неё гоп-стопом вещи. Это называется 'Мусолить'.
Начинается мордобой, который переходит в следующий сюжет.
Американский актёр Стивен Сигал бьёт по скале и отсекает от неё кусок кулаком. Он повреждает кулак и падает вниз, к лаве, но успевает зацепиться за выступ в скале. Рядом на выступе стоит египетская жрица, под ногами которой лежит кинжал. Стивен выхватывает кинжал и встаёт рядом со жрицой. Таким образом он оказывается проклятым египетским проклятьем.
Они стоят на платформе в каком-то поезде. Жрица предлагает ему в последний раз отказаться от этой мысли, потому что ему придётся вечно ездить с ней в поезде, который в один конец идёт четыре часа. Стивен отказывается и обнимает её. Впереди видно вспышку, свет проходит в них, жрица говорит что-то типа 'я вижу, как сила проникает в тебя' и так далее. Сцена некоего умиления.
Дальше поезд трогается, после чего Стивен понимает, что всю жизнь ездить на поезде четыре часа в один конец - это скушно, но уже ничего не поделаешь.
Снова переход в следующий сюжет.
Я в этом поезде с фотоаппаратом, всё движется на ускоренке, это я делаю кадры с интервалом в несколько минут. Поезд ездит туда-сюда. Я по нему двигаюсь, вижу каких-то кошек.
Потом я прохожу дальше и вижу кучу голубей с мокрыми крыльями. Жрица что-то спрашивает у меня, я говорю, что люблю голубей, но потом оказывается, что это шутка и что я к ним отношусь плохо.
Следующий виток.
Я на площадке по рельсами того поезда. Вокруг очень много голубей, у всех мокрые крылья. Маман говорит, что я худой и мне надо отъесться. Я говорю, что у меня глисты, а потом говорю, что это шутка. Беру фотоаппарат, который лежит рядом с колонной, служащей подпоркой рельсам. Его чуть не загадили голуби.
Рядом идёт угол площадки, а на газоне растут растения. В манжетке (одно из растений) налита лужеца воды, я собираюсь её фотографировать. Слева появляется отец, ему, кажется, плохо. Он даёт несколько советов по фотографии, я делаю несколько кадров.
Сзади идёт грозовое облако, отец встаёт и смотрит на него. Маман говорит, что это плохой знак, она боится за отца и что его ударит молнией.
Потом справа оказывается две машины. В одной должны быть мы, в другой сидит какой-то дед, который начинает наезжать на нас и на отца. Отец отходит куда-то к карю площадки, я начинаю злиться на деда. Потом меня поддерживает брат и маман.
Все садятся в машину, чтобы уезжать, отец садится за руль. Дед подходит к его окну и что-то ему говорит. Я кричу деду 'да пошёл ты нахрен!', отец повторяет это, но совсем обиженным голосом. Я вылезаю из машины и кричу деду снова 'да пошёл ты нахрен!', он переспрашивает 'что??', я повторяю, и делаю несколько шагов к нему, чтобы ударить кулаком или ножом.
Просыпаюсь.
комментариев нет