Вход/регистрация

Транзиты

Я с несколькими людьми сижу у себя на кухне за столом. Я - около стены, другие - около окна и на табуретках. Какое-то подобие трапезы или просто застолья. Вроде как, собираемся куда-то ехать.

Все выходят (в том числе и я) в коридор, чтобы собираться, но потом мы оказываемся в коридоре за дверью квартиры. Я надеваю берцы, но шнуровка какая-то странная, как будто я всё это время неправильно их шнуровал, потому что ближе к мыску идёт продолжение. По коридору проскакивает какая-то собака.

Когда я отрываюсь от шнурков, я оказываюсь в салоне самолёта, где-то в первых рядах, но вдоль самолёта ряда все ещё три. Я сижу в среднем. Сам самолёт стоит в каком-то ангаре, а мы собираемся лететь в Египет.

Тут я вспоминаю, что у меня истёк загранпаспорт, но потом успокаиваю себя тем, что его, наверное, сделали новый, потому что группу кто-то ведь ведёт.

Самолёт растворяется, и я оказываюсь у входа в Ленинградский вокзал (со стороны метро). Вместо будок с шаурмой стоят две палатки сотовой связи: какая-то зелёная (забыл название) и 'евросеть'. В зелёной палатке (слева) стоит продавец, в правой - никого.

Я говорю продавцу 'Сколько член пиписькой не называй, всё равно...'. На что он выдает фразу про похожесть слов 'хуй' и 'фен-шуй'. И начинает рассказывать легенду о происхождении слова 'фен-шуй'.

Я оборачиваюсь и вижу за своей спиной китайскую хижину с крышей из бамбука. Окрестности вокзала растворяются и превращаются то ли в степь, то ли в какой-то лесок.

'Жил был китаец, который очень любил одну девушку. Он не мог её добиться и очень жалел об этом. А фен-шуй переводится как шум бабмука, потому что девушку звали (называет имя, но я его не помню)'.

Я уже в роли этого китайца, возношусь над домом, перелетаю через крышу и вижу впередм полоску зарослей бамбука, потом ручей и снова заросли бамбука, только большие. В больших зарослях кто-то копается, и мне тоже, вроде как, надо там ковыряться.

Я подхожу к ручью и слышу журчание воды. Мне хочется в туалет, я смотрю на быстро текущую по корням воду и думаю, что отливать в ручей - это плохо. Разворачиваюсь, вижу вокруг сосны и то, что я стою на болотистой почве.

'Мда, не особо это фен-щуйно', - подумал я и побрёл к хижине. Впереди ко мне бежала толпа народу.

Я оказался в своей комнате, стоя лицом к двери, около выхода. Справа от меня стоит на тумбочке растение, изъеденное паутинными клещиками. Я беру его и иду в ванную, чтобы обрызгать водой. Вместо этого оказываюсь с цветком в кухне М.

Я начинаю опрыскивать цветок, а клещики лезут по моей спине. Мне это не нравится, и я начинаю дёргаться, пытаясь их скинуть. Потом беру второй горшок с цветокм и прыскаю на него. Цветок оказывается калатеей (или марантой). От горшка отслаивается кусок, или это были сухие листья от цветка.

Потом я оказался в роли женщины в каком-то заведении типа школы. Мне надо драться с другой женщиной, но мы дружим. Кладём руку друг другу на грудь (ближе к шее, то есть не совсем на грудь) и договариваемся по груди не бить. Выходим на ринг, я уже оказываюсь в своей роли (но с той женщиной всё ещё в дружеских отношениях). Меня окружает моя группа поддержки, её - её группа.

Я спрашиваю у своиях, какие будут ЦУ.

- Какие ЦУ? Простой один раунд, - сказал мне кто-то из группы.

Я подумал, что это странно, но принял указания.

Бой начался, женщина пытается нанести удары руками, но я их блокирую и обозначаю удар ногой в живот (просто показать ей, что она не защищается). Она отходит, пытается снова напасть, но тут звонит будильник, и меня вымывает или утягивает с ринга спиной вперёд. Я думаю (пока меня тянет), что как-то некрасиво получилось - я всех как-то неожиданно покидаю.

комментариев нет

Добавить комментарий

Максимум 100 символов, обязательное поле.
Не показывается публично. Максимум 100 символов, обязательное поле.
Отправляя комментарий, вы принимаете пользовательское соглашение и даёте своё согласие на обработку ваших персональных данных.
Максимум 5000 символов.