Дыра в матрице и надувание коровы
Я нахожусь во внутреннем дворике какого-то здания. Вход похож на вход в наше офисное здание. Внутри в прослойке лежат зелёные коврики. Я нашёл дырку в матрице. Если не вставать на эти ковры, а как-то обойти их, то получается, что система перестаёт тебя видеть. То есть можно бесконтрольно делать всякие вещи.
Правда это связано с какими-то опасностями, поэтому мне приходится ныкаться, чтобы меня не заметили некие наблюдатели. Со мной в команде кто-то ещё. Я сам выступаю в роли школьника.
Где-то в другом месте есть ещё одна школа, во дворе которой проходят уроки физкультуры. Тут идёт какой-то параллелизм. Вроде как это заброшенное здание, но внутри есть компьютеры. Чем-то внутренности этого здания похожи на мой подъезд. Я прохожу туда через дыры в стене и поднимаюсь к себе домой.
Дома я надумаю корову. Сначала это шкура коровы, но потом из неё получается прямо-таки целая корова. Потом корова куда-то девается. Одновременно во время надувания я нахожусь в каком-то дворе.
Кто-то пропалил, что я нашёл дыру в матрице, он подходит ко мне и говорит, что я слишком многое видел. Кричит что-то из серии 'хочешь видеть всё в компьютерном свете? Получишь!'.
Я иду по коридору на кухню, у меня пропадает зрение, но потом получается так, что я всё вижу огромными пикселями. На кухне стоит какая-то девушка. Я знаю ещё одну дыру, воспользовавшись которой можно вернуть себе зрение. Что-то типа отката.
Я делаю этот откат, сначала вижу просто помехи, но потом, как на плёночном видеомагнитофоне с не очень хорошим трекингом (то есть с помехами и полосами) я вижу себя со стороны, когда мне около 10 лет. Всё в оттенках сепии.
Я снова во внутреннем дворике в самом начале. Выхожу из дверей и думаю, что можно поделиться знаниями с кем-то ещё. Хочу найти какую-то девушку, чтобы всё ей рассказать. А она как раз учится в той другой школе.
Я подхожу к той школе и вижу, что на выходе проходит урок физкультуры. Саму школу уже переделали, вход сделали закрытым, так что, если я пойду через двери, меня тут же заметят наблюдатели. Со мной в команде кто-то ещё.
Я прохожу через три двери. Внутри постелены зелёные ковры, так что мы, наступая на них, становимся видимыми. На лестнице темно. Где-то сверху бегают крысы. Мы кого-то ищем, обстановка накаляется.
Я прибегаю в какую-то комнату. Там стоят компьютеры и сидит ещё какой-то мальчик. Я подхожу к нему и говорю, что в системе есть дыра. Монолог примерно такой.
-- Вот лежит белый лист, на нём есть чёрные буквы. Вот чёрная ручка, но есть несоответствие. Если ткнуть ручкой в лист, то получится, что дыра откроется, в неё можно пройти.
Я вижу нас со стороны. Вернее, это на нас смотрят наблюдатели, они в этот момент что-то обсуждают. Я думаю о том, как можно через дыру провести как можно больше человек, передав им знания.
Мальчик берёт ручку и сначала тыкает ей не в тот лист, поэтому ничего не происходит. Потом он подносит нужную ручку к нужному листу. Получается какое-то замыкание, и часть руки мальчика исчезает, как бы становясь невидимой.
Я знаю, что этому научились ещё многие, но свобода им мало что даёт, потому что некуда идти.
комментариев нет