Вход/регистрация

Дыра в матрице и надувание коровы

Я нахожусь во внутреннем дворике какого-то здания. Вход похож на вход в наше офисное здание. Внутри в прослойке лежат зелёные коврики. Я нашёл дырку в матрице. Если не вставать на эти ковры, а как-то обойти их, то получается, что система перестаёт тебя видеть. То есть можно бесконтрольно делать всякие вещи.

Правда это связано с какими-то опасностями, поэтому мне приходится ныкаться, чтобы меня не заметили некие наблюдатели. Со мной в команде кто-то ещё. Я сам выступаю в роли школьника.

Где-то в другом месте есть ещё одна школа, во дворе которой проходят уроки физкультуры. Тут идёт какой-то параллелизм. Вроде как это заброшенное здание, но внутри есть компьютеры. Чем-то внутренности этого здания похожи на мой подъезд. Я прохожу туда через дыры в стене и поднимаюсь к себе домой.

Дома я надумаю корову. Сначала это шкура коровы, но потом из неё получается прямо-таки целая корова. Потом корова куда-то девается. Одновременно во время надувания я нахожусь в каком-то дворе.

Кто-то пропалил, что я нашёл дыру в матрице, он подходит ко мне и говорит, что я слишком многое видел. Кричит что-то из серии 'хочешь видеть всё в компьютерном свете? Получишь!'.

Я иду по коридору на кухню, у меня пропадает зрение, но потом получается так, что я всё вижу огромными пикселями. На кухне стоит какая-то девушка. Я знаю ещё одну дыру, воспользовавшись которой можно вернуть себе зрение. Что-то типа отката.

Я делаю этот откат, сначала вижу просто помехи, но потом, как на плёночном видеомагнитофоне с не очень хорошим трекингом (то есть с помехами и полосами) я вижу себя со стороны, когда мне около 10 лет. Всё в оттенках сепии.

Я снова во внутреннем дворике в самом начале. Выхожу из дверей и думаю, что можно поделиться знаниями с кем-то ещё. Хочу найти какую-то девушку, чтобы всё ей рассказать. А она как раз учится в той другой школе.

Я подхожу к той школе и вижу, что на выходе проходит урок физкультуры. Саму школу уже переделали, вход сделали закрытым, так что, если я пойду через двери, меня тут же заметят наблюдатели. Со мной в команде кто-то ещё.

Я прохожу через три двери. Внутри постелены зелёные ковры, так что мы, наступая на них, становимся видимыми. На лестнице темно. Где-то сверху бегают крысы. Мы кого-то ищем, обстановка накаляется.

Я прибегаю в какую-то комнату. Там стоят компьютеры и сидит ещё какой-то мальчик. Я подхожу к нему и говорю, что в системе есть дыра. Монолог примерно такой.

-- Вот лежит белый лист, на нём есть чёрные буквы. Вот чёрная ручка, но есть несоответствие. Если ткнуть ручкой в лист, то получится, что дыра откроется, в неё можно пройти.

Я вижу нас со стороны. Вернее, это на нас смотрят наблюдатели, они в этот момент что-то обсуждают. Я думаю о том, как можно через дыру провести как можно больше человек, передав им знания.

Мальчик берёт ручку и сначала тыкает ей не в тот лист, поэтому ничего не происходит. Потом он подносит нужную ручку к нужному листу. Получается какое-то замыкание, и часть руки мальчика исчезает, как бы становясь невидимой.

Я знаю, что этому научились ещё многие, но свобода им мало что даёт, потому что некуда идти.

комментариев нет

Добавить комментарий

Максимум 100 символов, обязательное поле.
Не показывается публично. Максимум 100 символов, обязательное поле.
Отправляя комментарий, вы принимаете пользовательское соглашение и даёте своё согласие на обработку ваших персональных данных.
Максимум 5000 символов.