Отрывки.
Опять таки из всего сна помню лишь два отрывка: первый - ко мне приезжает мой дядя помогать мне рисовать работы для универа и ему зачем то требуются свечи, я беру чашку и ставлю в неё множество тоненьких красных церковных свечек (дядя - иконописец) Зажигаю их, а они гаснут. Пробую снова - гаснут.Тогда я зажигаю толстую церковную свечу, но боюсь потому что мне кажется что я зажигаю её для использования в бытовых целях, но тем не менее поджигаю и она горит. Второй отрывок - я иду по арбату и прижимаю к груди маленького новорождённого младенца, мягкого и тёплого, прячу его от ветра, идёт дождь, я бегу чтобы спрятать его.
1 комментарий
Если считать, что церковные свечи навеяны профессией дяди, то можно расценить их как попытку пролить свет на что-то.
С другой стороны, множество мелких угасших свечей и одна большая, которая горит, могут означать безуспешные попытки что-то начать делать и одну успешную (наверное, также связанные с интенсивностью подхода).
Ребёнок может означать плод творчества.
Поскольку на Арбате часто можно встретить в том числе художников, дядя — иконописец, а помогал он рисовать работы для универа, то напрашивается вывод, что защита ребёнка — это и есть защита написанных работ.