Взрыв и задушевные беседы.
Первая часть сна.
Я с классом в каком - то магазине на экскурсии. До этого мы ехали в большом автобусе... Я даже не могу сказать точо, в коком городе это происходило. Незнакомые дома, дороги... Много больших стеклянных витрин.
Оказываемся внутри магазина. Он весь обшарпанный. В углу стоят передвижные вешалки с разным цветным тряпьём. Много ярко - синего. Я подхожу к одной из вешалок. На ней - шляпы. Похожие по форме на соломенные.
Тут продавец начинает двигать стоящие в помещении прилавки. Меня отталкивают.
Я оказываюсь в кафе. Но в нём продают только напитки. Я хочу заказать сок, но вместо этого покупаю какой - то свекольно - шоколадный... Кофе, по - моему. А он стоит 500 с лишним рублей. Я пугаюсь, так как у меня такой суммы с собой нет, но продавец этого не замечает и берёт с меня 30 положенных за сок рублей. Или 47.
Вторая часть сна.
Меня с классом помещают в комнаты для отдыха в этом же магазине. Помню, за окном уже было темно.
В комнате стоят столы, на них - компьютеры.
Мои одноклассники что - то делают за ними.
Тут всё взрывается.
Не помню, выжила ли я.
Вокруг ошмётки тел, крики. Некоторые люди с оторванными ногами или руками ползают по полу.
Третья часть сна.
Я мою в школе пол. Меня очень хвалит учительница по труду. Я мою весь первый этаж. Но, вымыв правое крыло, я "выдыхаюсь" на левом. Я попадаю в комнату с бордово - бежевым ковром и начинаю собирать с него руками пыль и шерсть кошки. За мной стоит учительница с некоторыми одноклассниками и играет в "Метрополь" =)
Учительница заводит со мной беседу, говорит, что я молодец, сначала сильно растолстела, а потом резко похудела (не было такого. Я никогда не страдала от лишнего веса). Затем она спрашивает меня, почему сначала я хорошо мыла пол, а потом сдалась. Я отвечаю ей, путая слова (опять же, всегда чётко изъясняюсь), что всегда быстро перегораю и остываю к занятию, которым занималась.
2 комментария
Мне кажется, что взрыв одноклассников символизирует уничтожение, "взрыв" прошлого.
В третьей части сна указывается на мою проблему, имеющую место в реальной жизни. Я часто не довожу дело до конца. Иногда плохо его довожу. При этом я даю сама же и ответ, почему так происходит.
Да, я бы тоже примерно так это расценил. Ещё я бы связал ошмётки тел с нарушением целостности, все как будто растерялись.
Автобус из первой части сна может указывать на время учёбы в школе: экскурсия в новый мир, богатство выбора и т.п.
Магазин — возможный выбор дальнейшей специализации? Потом что-то не позволило сделать этот выбор («прошляпила?»).
Момент с кофе не очень понятен, но похоже опять на какую-то подмену, которая, как сначала казалось, может дорого обойтись, но разрешилась без особых потерь.
Правое и левое крыло школы, возможно, можно привязать к полушариям мозга (творчество/анализ). И тут явно какое-то противопоставление идёт (правый/левый, толстеющий/худеющий, чёткость/сбивчивость).