Сероморо-молотильный гнев

Сероморо-молотильный гнев.

Я вместе с М нахожусь в каком-то непонятном городе. Мы спускаемся к платформе метро. Вокруг всё выглядит каким-то старым и как будто почти разрушенным. На пути спускается человек в каске и говорит, что уходит в туннели метро на несколько дней.

Нам объясняют, что этот мир — плод творчества какого-то создателя, и этот мир огромен, и между соседними мирами можно перемещаться на поездах метро. Из туннеля тут же выезжает поезд с белыми вагонами странной формы. Я отмечаю для себя, что они похожи на вагоны во сне, мы садимся в поезд и едем.

Поезд останавливается где-то в горной местности. Мы выходим и идём наверх, там нас встречает ГЕ и ещё какие-то люди. ГЕ нам рассказывает почти то же самое: этот мир создан каким-то творцом, между мирами можно перемещаться на поездах метро, но в соседних мирах полно лазутчиков, они похищают людей. Мы идём к платформе, мне ещё что-то рассказывают про этот мир, но я уже не помню, что именно.

<cut text="Дальше" />

Вместе с нами какой-то осипший человек, он как будто сильно запуган и совсем лишён энергии. Мне поясняют, что его похитил владыка соседнего мира, а ему то ли удалось сбежать, то ли он стал не нужен, поэтому его отпустили умирать. Вагон превращается в салон автобуса, всё ещё белого.

В окно начинает биться бумажная птица. Её сложил этот человек, который с нами едет, и эта птица жертвует собой, чтобы спасти её. Птицу раскладывает, я отмечаю, что у неё как будто красные башмаки из бумаги. Вся сила птицы переходит тому персонажу, он снова может говорить. Он что-то рассказывает нам, но я забыл, что именно. Может быть, он рассказал нам про тот мир, в котором он был.

Дальше мы с М оказываемся у меня в машине на стоянке. В то же время это комната брата со старой обстановкой. Я копаюсь где-то внизу, наклонившись вперёд, и понимаю, что машина откатывается назад. Я дёргаю ручник, но он не останавливает машину, мы несколько раз бьёмся о машины сзади, и потом нас откатывает к какой-то яме.

Я выхожу из машины и подхожу к перекопанному месту. Это нечто среднее между старой обстановкой в комнате, огородом у бабушки и стоянкой рядом с домом. Сторожа (Д) нет, он обкололся наркотиками и куда-то пропал. Возможно, он вместе с какими-то девками лежит в сторожке. Повсюду разбросаны шприцы. Часть из них совсем использована, часть ещё содержит наркотик, часть просто перепачкана кровью.

Появляется мой брат, К и ещё какие-то люди. Они нас куда-то зовут. Я подхожу к ним. Теперь местность похожа на лаборантскую в институте, где мы занимались физикой. Рядом со шкафом тоже лежат шприцы. Я что-то отвечаю брату, он уходит. Я говорю, что мы подойдём позже.

Теперь я в каком-то большом доме, по сюжету это дом К, и там проходит вечеринка. Я стою перед зеркалом, мне кто-то говорит, что это всё сон, можно увидеть людей как светящуюся энергию. Я прекрасно это понимаю, смотрю на себя и понимаю, что я — оранжевый кокон. В соседней комнате брат, К и кто-то ещё. Они говорят, что здесь есть губернатор-лазутчик, его можно поймать.

Потом мне рассказывают о правилах игры. Комната находится рядом с туннелем. Весь этот мир — это одновременно игра и квест, а также место, где исполняются желания. У каждого человека свои роли: лазутчик, обычный персонаж, приманка и кто-то ещё. На приманку ловят то ли обителей других миров, то ли тех, кто следит за миром (ведущие?).

Также я вижу около стены какие-то камни. Это около шести достаточно больших глыб, которые можно собрать, они представляют собой один целый артефакт. Всё это рядом с зелёной стеной.

После того, как мне всё это рассказывают, начинается второй раунд. Наступает ночь и снова день. Мы всё ещё в том доме, но одновременно это оказывается дорогой рядом с какими-то заборами. Чем-то похоже на Кубинку. Мне показывают человека, который был приманкой. Его то ли убивают высшие силы, то ли похищают.

Я оказываюсь в небольшом помещении типа ванной. Я стою за шторкой и моюсь. Штора открывается, и за ней оказываются К и В, обе без одежды, они собираются тоже помыться. Я отхожу в сторону, пропуская их. Мы перекидываемся несколькими фразами. В комнате присутствует кто-то ещё, какая-то тёмная фигура.

Потом я отхожу в какую-то другую комнату. Это снова оказывается дом М. Там в углу стоит ваза. Мне нужно в туалет, и я отливаю в эту вазу. Почему-то нормального туалета не оказывается.

Снова появляется народ. Я оказываюсь в достаточно большой комнате с балконом. Слева от меня находится унитаз. Рядом с ним стоит какая-то женщина. Она что-то делает, потом смеётся и отходит. Унитаз оказывается весь измазан говном. Я поворачиваюсь к нему, смотрю на дерьмо, нажимаю на спуск воды, и говно начниает стекать. Но сам унитаз так и остаётся в непотребном состоянии. Передо мной находится зеркало. Я поворачиваюсь к нему, а потом отхожу к балкону.

Балкон от комнаты отделяют две двери. На балконе находятся собаки, и видимо там какое-то запретное место, потому что из комнаты туда проникнуть нельзя, можно только чуть-чуть приоткрыть дверь. Я подзываю свою кошку, которая сидит на шкафу рядом, и показываю ей дверь на балкон. Она смотрит на дверь и на собак, но остаётся в комнате.

Ещё такая деталь: балконная дверь блокируется какой-то металлической конструкцией. В принципе её можно открыть, если решить головоломку. Мы крутим эту головоломку, но так ничего и не открываем.

Дальше я вместе с братом оказываюсь в своей машине где-то в районе Бауманской. За рулём брат, слева от нас Елоховская церковь, я сижу на заднем сидении слева, а в правую дверь начинает рваться маман. Я впускаю её, и мы тут же запираемся снова. Слева какой-то грузовик.

Впереди-слева подбегает какая-то бабка и начинает ошиваться около машины в панике. Кото она чего-то пугается и запрыгивает на крышу машины. Я кричу брату, чтобы скинул её, он газует, бабка продавливает заднее стекло (оно трескается) и крышу. Я думаю, что это можно будет починить в страховой компании.

Мы едем по какой-то дороге, снова похожей на дороги в Кубинке, и приезжаем к какому-то пустырю с наружными трубами. Там какая-то грязная площадка и стоит несколько машин. Я решаю, что до следующего раунда можно оставить машину тут, всё равно ничего не случится.

Я иду куда-то вперёд. Там деревянный домик, навес и очередь из женщин-близнецов. Я просто наблюдаю за каким-то парнем, который специально пришёл сюда, потому что близнецы идут на утилизацию в этом домике, а там существует какой-то культ разврата, поэтому перед утилизацией можно излить похоть. Парень находит одну из сестёр-близнецов (блондинка с вьющимися волосами) и уходит с ней под навес.

Я оказываюсь в каком-то помещении вместе с какой-то девушкой. Это моя напарница, мы с ней в команде должны выполнить какое-то задание. Мы бежим по коридору и прибегаем в магазин. У меня есть банка с каким-то напитком (кажется), рюкзак и что-то ещё. Мы в магазине набираем кучу шоколадок. Продавец наблюдает за нами. Мы платить не собираемся, а он не собирается нас останавливать.

Девушка оставляет банку на полу. По правилам игры ничего своего оставлять нельзя, это смертельно опасно, продавец смотрит на нас почти в панике и с крайним удивлением. Мы с девушкой знаем, что оставлять ничего нельзя, поэтому подбираем банку, хватаем шоколадки и выбегаем из магазина.

В том месте, где происходит утилизация близнецов, идёт охота на людей. Охотники где-то рядом. Мы вместе с М смотрим на какое-то действие, которое словами не описать (какая-то мешанина, люди появляются, падают, исчезают и так далее). В этом действии кроется разгадка, и это на самом деле какой-то фильм, но я не осознаю вовремя, что это тот самый фильм, который нужен, что я его видел раньше.

Мы с М выходим на улицу. Недалеко от нас оказываются несколько девушек. Новым заданием для них является поймать или устранить меня. Они приближаются, а мы сначала бежим. Потом я достаю газовый баллончик и начинаю брызгать в преследователей. Они останавливаются, две девушки исчезают, а третью я начинаю бить какой-то пластиковой палкой. Преследовательница отходит к дереву, и я понимаю, что можно поразвратничать. Я опускаюсь ниже и вижу её промежность, но моё внимание привлекает казино слева.

Здание разделено на три части. Слева обычные люди, посередине — кто-то ещё, а в правой части какая-то вип-комната, где всего несколько человек. Сначала всё закрыто, но потом открывается стенка, и становится видно содержимое комнат. Везде происходит какое-то действие. То ли праздник, то ли оргия. В вип-комнате люди перемещаются. Я вспоминаю, что точно так же открывалась стенка у кинотеатра Ереван, и там был какой-то аттракцион.

Ведущий объявляет, что пришло время последних торгов. ВО всех трёх комнатах появляется по паре серебряных башмаков. Ведущий говорит, что командам нужно успеть купить башмаки госпожи (губернатора?) до того момента, как будет напущен сероморо-молотильный гнев.

Я вижу человека, ко рту которого подлетает муха, а потом отлетает.

Ведущий повторяет фразу про сероморо-молотильный гнев, а потом поясняет, что это серый мор и молотильный гнев. Меня из сна вытягивает будильник, поэтому я не успеваю досмотреть, чем кончается дело.

Автоматическое толкование

Идти
Смотрите описание в соннике
люди
Ваши черты личности, круг общения, а также конкретные люди
сон
Глубина погружения (или ложное пробуждение); усталость; ясность мыслей
девушка
Присущие «девичеству» качества или конкретная девушка, а также «внутренняя» девушка (Анима)
смотреть
Смотрите описание в соннике
комната
Часть личности, поток мыслей, рамки, а также то, что связано с этой комнатой
дом
Личность, которой дом принадлежит; подсознание; безопасность; внутренний мир
время
Течение времени в реальности; боязнь опоздать; попытка обратить внимание на цифры
дорога
Контекст местности; жизненный путь; выбор; состояние дел
Сторона
Смотрите описание в соннике
машина
Конкретная машина, движение в различных процессах; автоматизм или слаженность действий
человек
Смотрите описание в соннике
улица
Контекст для других образов; открытость и публичность, состояние дел; свобода
дверь
Выбор; открытия; защита или изоляция; переход между состояниями
окно
Ваш способ смотреть на мир; перерывы в каких-то процессах
брат
Представляет сам себя и чувства ваши к нему или кого-то с «братскими» качествами.
стена
Преграда или защита; барьеры и непонимание
вода
Гибкость/текучесть; течение времени; понимание; форс-мажор; свобода; скрытность
здание
Личность, представленная зданием; то, что происходит в здании
уходить
Окончание взаимодействия с чем-либо

Добавить комментарий