Черви помнят всё
Начало сна не особо помню, но в сюжет вписывается как раз с этого места.
Я прихожу на какую-то площадь, на которой белыми толстыми линиями размечены какие-то области. Там же присутствует НГ, он собирается показать какой-то опыт, и ещё какие-то люди. Вроде как снимают передачу про экстрасенсов, и сейчас нужно выполнить задание с маятником, что-то найти.
Мы оба подходим к началу линии и держим в руках по маятнику. По ощущениям я понимаю, что то, что нужно найти, находится под землёй и немного впереди с левой стороны.
Теперь вместо площади территория становится чьим-то двором, я стою рядом с сетчатым забором, за которым находится болото. Сзади от меня находится усадебный дом, человек оттуда подходит ко мне и спрашивает, где находится то, что он ищет. Плюс ко всему это, кажется, Америка.
Я снова достаю маятник и изучаю его поведение. Оказывается, что искомое находится всё там же: впереди-слева под землёй. Мне говорят, что я прав, но там болото, поэтому пройти не получится, где-то должен быть подземный ход.
Я говорю, что нужно копать под дубом, который находится впереди и справа, там находится ключ ко всему. Подходят ещё какие-то люди.Я начинаю раскапывать землю, но так, чтобы не повредить корни дуба. В земле оказывается полно достаточно длинных дождевых червей. Я говорю, что черви помнят всё. Скоро показываются артефакты девятнадцатого века. Это какие-то шкатулки, несколько фотографий, рулоны туалетной бумаги и что-то ещё.
Туалетную бумагу я отдаю женщинам, шкатулки кому-то ещё.
Мне показывают проход в подземелье, частично наполненное водой. Ведущий держит микрофон и чем-то смахивает на клоуна из фильма «Оно». Он говорит, что нужно пройти по туннелю и найти что-то. Какой-то очередной ключ к разгадке. Мы идём вперёд, воды становится всё больше, я опасаюсь, как бы нас не затопило, но ведущий уверен в безопасности, он весело шагает вперёд, выставив нос над водой под самый потолок (уровень воды быстро поднялся так, что до потолка осталось около 15 см).
Мы приходим в какой-то достаточно большой зал, на полу всё ещё налита вода по щиколотку, в зале достаточно много людей в нарядах девятнадцатого века, они что-то празднуют, типа вечеринка.
Дальше какой-то провал или несостыковка, но я снова оказываюсь рядом со входом в каткомбы. Ведущий говорит что-то типа «А теперь давайте посмотрим, как всё было на самом деле».
Мы идём вперёд, в полу появляется провал прямоугольной формы примерно полтора на два метра. Туда стекает вода, увлекая нас за собой. Я вижу происходящее со стороны. Ведущий идёт в зал, за ним идёт какой-то человек, который держит в руках мачете или просто огромный тесак. Он перерезает горло ведущему и потом начинает рубить всех, кто находится в комнате.
По стенам были развешаны картины (или фотографии?). Как только все, кроме меня, погибают (я теперь один в этом зале), на каждой фотографии или картине все действующие лица претерпевают странные метаморфозы. Они как будто разлагаются и старятся. Не знаю, в общем, как это передать словами.
Из-под потолка начинает литься вода, постепенно заполняя помещение. Всё начинает смахивать на классическую концовку триллеров. Фоном играет какая-то песня, в которой повторяется одна и та же фраза на английском (что-то про тела, мотив и фразу я уже забыл).
Потолок начинает опускаться, а сам зал сужаться таким образом, что теперь я нахожусь как будто в пустой могиле, но всё ещё достаточно больших размеров. Стены приобретают красноватый оттенок и как будто фактуру картона. Сверху появляется М, она оттдирает потолок. Я ей говорю что-то про рак, что он повсюду. Я цепляюсь за стенку, чтобы выбраться, и случайно отдираю её. Под слоем обивки оказывается рак. Он выглядит как белая плесень. Я задерживаю дыхание, чтобы не вдохнуть случайно споры.
Я вылезаю из яма/могилы и осматриваюсь. Повсюду эти белые волокна. Само место напоминает какой-то балкон. Я подхожу к парапету и смотрю вниз. Там вроде как ничего и нет, просто пустота цвета синего неба.
1 комментарий
Рак на самом деле часто похож на белые волокна в живых тканях со сгустками — локализациями опухоли.