Раммштайн.
Я захожу в свою квартру, и каким-то образом попадаю в киносьёмочный павильон. В павильоне сидит лидер группы Тиль. И говорит мне"Ну где ты так долго была?" а я ему отвечаю-" Извини, задержалась". Я достаю чёрный ноутбук, открываю, и мы с ним сморим какие-то графики. Работаем мы работеам, короче, легили на пол. Уже было 3 часа ночи(во сне), и Тиль заснул. Вскоре я тоже заснула. Утром нас разбудит барабанщик-Шнайдер. Мы так и лежали на полу, и моя рука лежала на ноутбуке. Ноут работал. И я поднялась с пола и увидела что, я не в павильоне, а в своей квартире. Мы всали с пола, и тут раздался звонок в дверь. Пришла мама. Я Тиля спрятала в шкаф. Мама вскоре опять ушла, и Тиль сидел в гостинной у меня на диване. Я села рядом, и он меня завалил! Я оттолкнула его. Я вышла из комнаты зачем-то. А когда вернулась Тиля в комнате уже не было.
2 комментария
Намеки на половую близость в моих снах говорят о нервотрепках с объектом. Остальное мне не знакомо.
А в реальности ноутбук тоже чёрный? Потому что тут темнота может символизировать какие-то «тёмные дела» как раз. И глубокая ночь можно связать с серединой какого-то переходного процесса. Или обновление, или что-то ещё.
Барабанщик — ещё и ударник, так что если сон как-то связан с работой, можно его приплести как ударника труда.
Плюс если близость связать с нервотрёпкой с объектом, попытка затолкнуть Тиля в шкаф может быть связано с нежеланием с чем-то разобраться (убрать подальше).