Переезд и поиски сокровищ
Часть 1.
Я сижу за кулисами и шью мешок. Для этого я взяла большую иголку и лиловые нитки. В целом у меня получилось его сшить.
Часть 2.
Я с родителями переезжаю в новый дом. И старый, и новый дом я видела сверху (как в экономическом симуляторе). Они находились в большом жилом комплексе, который был разделён на секторы. Мы переезжали из сектора экономических новостей в сектор 24-часовых новостей.
Я выбирала дизайн для своей комнаты и в новом доме поставила себе душевую кабинку.
Ближе к концу я узнала, что должна вести переговоры с норвежской делегацией под водой и очень переживала из-за этого, т. к. у меня не было купальника.
Часть 3.
Какая-то смесь Dragon Age и TES. Полуразрушенный замок. Компания искателей приключений исследует его в поисках сокровищ и безопасных мест. Их кто-то или что-то преследует. Они перемещаются из помещения в помещение. Следующая точка на их пути – дверь, за которой находится токийская радиовышка.
Мужчина из этой компании идёт туда первым и изучает новую локацию, но теряется и попадает в огромную пещеру, в которой находится огромное количество сундуков и мобов. Он забирается на высокий камень и начинает убивать их всех из лука. Монстрами оказываются и некоторые сундуки внизу (как в Dark Souls).
Затем я вижу девушку, которая попадает в одну из финальных локаций. Она звонит в колокол для того, чтобы остальные искатели приключений пришли на этот звук. Маги, которые охраняют этот зал, начинают стрелять в неё из магических винтовок.
1 комментарий
Первая часть может быть про желание что-то скрыть. У меня ассоциации с «шило в мешке не утаишь», но скорее всего тут что-то другое. Цвет ниток скорее всего тоже имеет значение, но видимо более личное.
Переезд в новый дом может означать смену мировоззрения или вообще окружения. То есть с одной стороны это вроде как «новая личность», но также и «новое соседство». Может быть, это какая-то капитальная смена обстановки.
Скорее всего имеет смысл тематика сектора.
Душевая кабинка может быть символом «очищения» не только в плане избавления от чего-то как такового, но также и избавления от «грязи». Но также это может быть тем же, что и переговоры с норвежской делегацией. С одной стороны, вода — символ прозрачности/ясности (с допущением, что переговоры идут только в чистой воде, где всё видно :) ), с другой — «концы в воду», то есть полная неясность.
Игровой сюжет может быть связан как с самой игрой, если ей уделялось достаточно много времени недавно, так и с чем-то, что можно описать подобным процессом. То, что обще можно описать как поиск приключений.