Оправдание жестокости
Я играю в Postal 2. Карта - та, что с магазином и входом в библиотеку. Я бегу от библиотеки к книжному складу, пытаясь спровоцировать массовую бойню. За мной гонятся полицейские, женщины, а местные жители выхватывают оружие и пытаются в меня стрелять. Некоторые полицейские открывают огонь по жителям.
Где-то в углу около магазина и скалы мне стреляют в голову и убивают.
Такой сценарий с различными вариациями проделывается несколько раз, после чего я понимаю, что лучше начать игру сначала, потому что выиграть при таком раскладе нереально.
Я вижу начальную заставку, а потом оказываюсь на крыше уже на первой карте. До этого я брал лопату, электрошок, еду из фастфуда и какое-то ещё оружие. Я хожу по крыше с трубами и пытаюсь поймать кошку, чтобы насадить её потом на ружьё. КОшка понимает мои коварные планы и постоянно убегает.
Появляется М и спрашивает, к чему такая неоправданная жестокость. Я говорю ей что-то про то, что это всего лишь игра, поэтому жестокость в ней не имеет никакого значения, а значит всё оправдано. По мере объяснения я собираю на крыше патроны и гранаты.
комментариев нет