Вход/регистрация

Путешествие на рынок

Я с женой. Мы едем на машине. Я осознаю, что едем из Москвы в Англию. По дороге мы останавливаемся, меняем друг друга за рулем несколько раз.

Уже за границей России мы решаем сходить погулять, сходить на рынок. Здания заграничные, но страна не самая благополучная по ощущениям. Венгрия , может Латвия.

Мы идем пешком на рынок. На рынке мы подходим к первой попавшейся палатке. Там улыбчивая женщина в годах. Мне она сразу показалась хитрой, властной, врущей и прибедняющейся. Мы с женой увидели грибы среди всех товаров. Продавщица сказала , что это белые. Местные белые грибы.

Пока я рассматривал другие товары моя жена взяла один гриб в руки и разложила его. На разломе гриба она мне и продавщице показала пластинки в шляпке))) и предъявила продавщице, что это другие грибы, явно другой ценности. Моя жена ушла от этой палатки в другую.

Я остался здесь и нашел на прилавке темные, будто волосатые грибы. Решил я их показать супруге, стал ее звать, но она не захотела смотреть. Я вернул этот волосатый гриб на прилавок и пошел к жене. После мы пошли к машине. У машины возник шуточный спор кто поведет машину. И тут я ясно понял откуда мысли про Англию) у машины два руля . Слева и справа. Когда я устаю жена просто начинает с пассажирского рулить. А я отдыхаю.

2 комментария

dr_von_ozgg

Грибы могут быть отсылкой к началу грибного сезона (сейчас вроде как грибы действительно в лесах появились в большом количестве), а также к какому-либо изобилию (нечто растёт как грибы).
То, что вместо белых оказался другой сорт, может указывать на то, что какие-то ожидания не оправданы.
Два руля в машине и взаимозаменяемость скорее всего указывает на подобную взаимозаменяемость в жизни в каком-то деле.

sokrat

Благодарю. Грибочки пошли, за неделю трижды собирал. Не сказать, что много. Но 75% белые)