Вход/регистрация

Quake, детка и тигр

Я играю с кем-то в Quake 2. Сначала это карта The Edge, которая потом смешивается с чем-то другим. Кто-то говорит про инерцию, что нужно распрыгаться, чтобы действительно высоко прыгать. Я нахожусь в том месте, где лежит большая аптечка, и распрыгиваюсь.

Потом я беру ракетницу и начинаю охоту на второго игрока. Мы некоторое время бегаем, я нахожу ещё ракеты и стреляю.

Где-то внизу есть арка, в которой прячется второй игрок. Я пускаю туда несколько ракет, а потом всё начинает лагать, как будто я играю по модему лет 16 назад. Я почти не расстраиваюсь, так как успеваю запустить достаточно много ракет.

Потом я замечаю какое-то голубое здание наверху с эркером и вообще с красивой архитектурой. Я решаю, что там отличное место и стратегически выгодная позиция.

Я сначала подхожу туда и стреляю из ракетницы по окнам эркера, чтобы разбить их. Потом я захожу вовнутрь и поднимаюсь наверх по лестнице, чтобы занять ту позицию.

Там из окна видно соседнее здание. На этот раз у меня уже винтовка, я подхожу к окну и стреляю в каких-то игроков напротив. Потом уже вместо винтовки оказывается пистолет, а прицеливание вообще странное. Я просто навожу курсор на врага и кликаю мышкой. Причём почти непонятно, куда попадёт пуля, но вроде как мне удаётся достичь своей цели.

Я отхожу немного назад и замечаю кого-то перед окном. Оно выглядит как ребёнок и его называют «деткой», но в руках у него оружие. Я стреляю ему в спину из двухстволки.

В комнате есть люк, из которого я вылез. Теперь там по лестнице поднимается тигр, который может на меня напасть. Я жду его появление, и как только открывается люк, я делаю несколько выстрелов из двухстволки ему в голову.

Потом тигр превращается в плюшевого, я хватаю его и кружусь с ним по комнате.

комментариев нет

Добавить комментарий

Максимум 100 символов, обязательное поле.
Не показывается публично. Максимум 100 символов, обязательное поле.
Отправляя комментарий, вы принимаете пользовательское соглашение и даёте своё согласие на обработку ваших персональных данных.
Максимум 5000 символов.