Вход/регистрация

Кладбищенский концерт на босу ногу

Сначала я нахожусь в каком-то помещении, похожем на комнату на первом этаже на даче. Подробностей помню мало, но суть в том, что пеня преследует какой-то «тиран», а я от него прячусь в этом помещении за какой-то тумбой (тумба с телевизором в реальности). Там же есть какой-то союзник, который помогает мне и рассказывает, в какой момент нужно оттуда уходить.

Пока я прячусь, на сцену выходит группа «Ария» (почему-то в составе двух человек или остальных просто не видно) и исполняет какие-то песни. Я для себя отмечаю, что они не так уж и плохи. Музыканты одеты в чёрное.

Потом или какой-то провал, или скачок сюжета. Я вместе с М бегу босиком по какой-то просёлочной дороге в сторону леса. Нам нужно на ту сторону, за лес. В самом лесу находится кладбище. Я включаю шагомер и бегу дальше.

По краям дороги видно раскопанные могилы, а холмы земли напоминают слои в бутербродах. Я шучу какую-то шутку по этому поводу.

Мы выходим на опушку. Там слева какая-то лужа с мутной водой и железками внутри. Дороги вперёд нет, там трясина. А сразу за ней — та дорога (перпендикулярная той, по которой мы бежали), на которую нам нужно выйти.

Параллельно наслаивается сюжет, где мы вместе с М стоим рядом с этой лужей и что-то опускаем туда (железки?), из воды идут пузыри, а в самой луже происходят какие-то процессы.

Возвращаясь в текущему состоянию, когда лужа выглядит по-другому, но всё ещё с пузырями и железками, откуда-то появляется СП и рассказывает нам о том, что в этой луже утонул медведь, поэтому не стоит приближаться к ней.

Я поворачиваю направо и понимаю, что М упала в трясину. Я подбегаю к твёрдому краю (что-то типа бетонной плиты с рваными краями или просто куском скалистой породы). М выныривает ненадолго и потом снова погружается под жижу. Я падаю на край и пытаюсь нащупать её руку, чтобы вытащить.

Дальше я скорее всего просыпаюсь и тут же засыпаю. Как будто ответвление сюжета: я прыгнул за М. Мы оказываемся в металлическом шкафчике в какой-то лаборатории. Двери шкафчика открывает местный учёный и говорит нам, что мы прошли квест: нужно было прыгнуть в трясину, чтобы нас перенесло в это измерение или что-то из этой серии.

комментариев нет

Добавить комментарий

Максимум 100 символов, обязательное поле.
Не показывается публично. Максимум 100 символов, обязательное поле.
Отправляя комментарий, вы принимаете пользовательское соглашение и даёте своё согласие на обработку ваших персональных данных.
Максимум 5000 символов.